Общее
» Статусы
» Аватары
» Текстовые картинки
» Голоса
» Рейтинг
» История сети
» Скриншоты
» Интересная информация Новичку
» Ответы на вопросы FAQ
» Регистрация по приглашениям
» Заполнение личных данных
» Спам
» Частые вопросы
» Закрытые страницы: защита
» Сложный пароль
» Если не открывается контакт Бывалому
» Создание группы: наполнение и раскрутка
» Вики-разметка: делаем группы красивыми
» Секреты Вконтакте
» Граффити
» Темы Приложения
» Полный список
» Ролевая игра «Легенда»
» Игра «Счастливый Фермер»
» Повышение рейтинга Скачать
» 27 полезных программ
» Как скачать музыку?
» Как скачать видео?
» Обзор программы VKLife

Вопросы и ответы о музыке и песнях Вконтакте


Я не могу загрузить аудиозапись

Ответ: Пока сервис поддерживает только формат mp3, максимально допустимый размер файла — 10 Мб. Убедитесь, что ваша запись удовлетворяет этим требованиям.

Как включить аудио в профиле?

Ответ: Мои настройки — вкладка "Общее" — раздел "Дополнительные сервисы" — отметить пункт "Мои аудиозаписи" и нажать "Добавить сервисы".
После этого в меню слева появляется пункт "Мои аудиозаписи", где можно прослушивать и редактировать аудио.

Нет звука

Ответ: Если аудио загрузилось ("полоска стала вся синяя"), но проигрывания не идёт — вероятнее всего, проблема с аудиоустройствами компьютера. В этом случае звука не будет как на других сайтах (скажем, youtube.com), так и, скорее всего, при проигрывании записей с жёсткого диска (через Windows Media Player, Winamp и прочее).

Если аудио не грузится вовсе (и если проблемы начались около недели назад) — это связано с модернизацией наших аудиосерверов. Мы работаем над решением этой проблемы.

У меня не работает ни аудио, ни видео.

Ответ: Если у вас не установлен флеш-плеер, вы должны увидеть сообщение, предлагающее его установить.

Если флеш-плеер установлен, но всё равно появляется сообщение с предложением установить плагин — обновляйте. Поддерживаются версии не ниже седьмой для Mozilla/Firefox и IE и не ниже восьмой для Оперы.

Как скачать аудиозапись?

Ответ: Наш сервис предназначен для прослушивания аудиозаписей, а не для файлообмена. Поэтому скачивание записей нами не приветствуется. Вы, конечно, можете воспользоваться сторонними средствами и скачать запись, но за последствия мы не отвечаем.

Как скопировать в свой плей-лист аудиозаписи, уже загруженные в Контакт другими пользователями?

Ответ: Найдите желаемые треки в поиске и нажмите «Добавить» напротив тех, которые Вы хотите скопировать в свой плей-лист.

Как добавить текст к аудиозаписи?

Ответ: К каждому треку, через Редактировать -> Дополнительно, можно добавить текст. А потом просмотреть его кликнув по названию трека, на странице аудиоальбома.

Музыка проигрывается убыстрённо или замедленно, в чем причина?

Ответ: Самая вероятная причина — неподдерживаемая частота (sample rate) загружаемого файла. Плеером поддерживаются частоты 11025, 22050 и 44100 Hz. Для исправления файла можно воспользоваться программой-кодировщиком, например, CDex.

Не хочу, чтобы загруженные мной аудиофайлы находились в поиске.

Ответ: В режиме редактирования аудиозаписи нажмите «Дополнительно» и поставьте галку напротив надписи «Не выводить при поиске».

Не воспроизводятся аудио записи

Ответ: Возможные причины не воспроизведения аудио и/или видеофайла:

• Проблемы с flash — плеером, обновите его http://get.adobe.com/flashplayer/
• Проблемы с браузером, обновите его до последней версии
1. Opera — http://ru.opera.com/
2. Mozilla Firefox — http://www.mozilla.ru/
3. Internet Explorer (IE)
• Переполненность Кеш памяти браузера, почистите её.
1. Opera — (Инструменты ->> Удалить личные данные)
2. IE — (Сервис ->> Удалить журнал обозревателя)
3. Mozilla Firefox — (Инструменты ->> Удалить личные данные)
• Возможно, в настройках вашего браузера, стоит минимальный размер хранимой Кеш-памяти, увеличьте размер хранимой кеш – памяти браузера.
• Непосредственный автор, загружаемый со своего компьютера/ноутбука аудио и/или видео, удалил со своей страницы ВКонтакте.
• Возможно, в вашей системе, есть вирусы, удаляющие аудио/видео реестр, проверьте свою систему лицензионным антивирусом. И переустановите аудио и/или видео кодеки.
• Возможно, во время загрузки на сервер ВКонтакте аудио и/или видео произошел сбой (Обрыв Интернет — соединения, технический сбой, одного из серверов ВКонтакте и т.д)
• Некоторые браузеры, такие как, Opera — не поддерживают установку плагинов. Попробуйте сменить браузер на Mozilla FF (С установленным плагином Quick Java)
• Mozilla — (Инструменты –>> Дополнения)
• Включена высокая степень защиты фаерволла, понизьте её.

Как отправить аудиофайл другому пользователю?

Ответ: Вы можете отправить аудио на стену пользователя, для этого нажмите над ней «Все функции» ->> «Аудио» и выберите трек из своего плей-листа, либо воспользуйтесь поиском.

Вернуться к разделу частые вопросы пользователей (FAQ).


Главная | Раскрутка групп | Контакты | Ссылки